КПВ. Самопрезентация

Самопрезентация – это искусство представления себя.

Есть хорошие ораторы и плохие. Как ни странно 100% успеха составляют:

  • Внешний вид -58%
  • Речь – 37%
  • Содержание – 5%

Продолжить

КПВ. Нестандартная реклама

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Рекламу можно разделить на традиционную и «нетрадиционную», ATL и BTL соответственно. ATL (Above The Line – над чертой) – это прямая реклама. К ATL относят следующие виды рекламы:

1.  Печатные СМИ. К данному виду рекламы можно отнести различные журналы, газеты, буклеты и т.д. 

2.  Телевидение. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Преимуществом данного вида рекламы является также мгновенность передачи, огромная аудитория, личностный характер обращения.

Продолжить

КПВ. Метод шести шляп

Эвристика (др.-греч. ευρίσκω «отыскиваю», «открываю») — наука, изучающая творческую деятельность, методы, используемые при открытии новых концептов, идей и взаимосвязей между объектами и совокупностями объектов, а также методики процесса обучения. Эвристические методы (другое название эвристики) позволяют ускорить процесс решения задачи.

Метод шести шляп мышления обеспечивает навыки и инструменты, которые могут быть немедленно применены для решения проблем и принятия решений. Это простая и эффективная система, которая значительно увеличивает производительность труда. И тем больше, чем больше человеку приходится думать и общаться с другими людьми.

Продолжить

КПВ. Корпоративная этика

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:

  • принятая система лидерства;
  • стили разрешения конфликтов;
  • действующая система коммуникации;
  • положение индивида в организации;
  • принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Продолжить

КПВ. Коротко о блогах

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). Людей, ведущих блог, называют бло́герами (также распространён орфографически неправильный термин бло́ггер). Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, "комментов") посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Продолжить

КПВ. Как написать резюме

Хорошее резюме одно из самых эффективных средств поиска работы.

Запомните три ключевых момента как писать резюме:

1.  У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось - значит, резюме не сработало.

2.  При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую Вы претендуете. Например, если Вы занимались научной работой и одновременно консультированием, в резюме, направленном на получение работы в области комерции, не стоит описывать Ваши научные достижения и приводить список Ваших научных трудов. Лучше перечислить те конкретные навыки и знания, которые Вы получили в процессе консультационной деятельности.

3.  Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

4.  Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

Продолжить

КПВ. Имиджелогия

ИСТОКИ

Понятие «имидж» давно на слуху. Как это ни покажется неожиданным, но первыми активно начали работать с ним экономисты, занимающиеся предпринимательством Известен такой факт американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания

В переводе с английского имидж – это образ, изображение. В самом же деле – это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре. Именно впечатление, а не оценка как рациональный факт деятельности сознания. Имидж чаще всего заканчивается такой предварительной операцией нашего познания, каковой признано представление.

Продолжить

КПВ. Игротехника

Игра занимает особое место в жизни и деятельности детей, облегчает процесс передачи социально ценных отношений, позволяет включиться в общение, дает возможность научиться проигрывать сложные жизненные ситуации, с которыми в будущем предстоит столкнуться. Посредством игры создается коллектив, через игру выстраиваются правила поведения и взаимоотношения в коллективе. Игры развивают творческие способности, игра является отличным инструментом для Вас, как для лидеров, в работе с коллективом, и главное научиться пользоваться этим инструментом.

Продолжить

КПВ. Деловое общение

Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности.

В переводе с греческого языка этика означает обычай, нрав. Этика имеет дело с принципами, которые определяют правильное или неправильное поведение. Сегодня этику понимают как учение о морали и нравственности.

Продолжить

Азбука форм работы

Ме́тод (от др.-греч. μέθοδος — путь) — систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели.

Форма — это то, благодаря чему какое-то явление существует для восприятия; это способ существования чего-либо; это плоть содержания.

Агитбригада — это объединение различных талантов или «специалистов различных творческих профессий». В ее состав могут входить (в зависимости от целей и программы агитбригады):

Продолжить

Целеполагание

Перед тем, как начать учебное занятие, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы!

1. Есть ли у Вас цель в жизни? _______________________________
2. Если Да, то в каком виде (устно, письменно) она поставлена перед вами? _______________________________________________________
3. Если Нет, то почему? ________________________________________________________
4. Нужна ли цель в жизни и информация о том, как ее поставить и добиться результата? _______________________________________________

Продолжить

Фандрайзинг и PR

Финансовые средства нужны всем: одним, чтобы совершить благое дело, другим – чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим – чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности.

В России за последние годы возросло количество некоммерческих организаций (НКО). И большинство российских некоммерческих организаций не занимаются регулярным и продуманным сбором средств. В результате, денег у них либо не хватает, либо нет совсем. И здесь на помощь НКО может прийти фандрайзинг.

Продолжить

Ученическое самоуправление

Самоуправление учащихся — самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации в интересах своего коллектива или организации.

Ученическое самоуправление дает возможность ученику:

  • приобрести опыт управленческой деятельности;
  • раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности учащихся;
  • ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем школы и др.

Продолжить

Упражнения на командообразование

«Направление». Участники группы становятся в одну шеренгу, по­вернувшись лицом в одну сторону. Инструктор начинает считать. На каждый счет участники прыгают, поворачиваясь при этом на 90 граду­сов. Задача — всем повер­нуться лицом в одну сторону и постараться сде­лать это как можно быстрее. Выполнять задание следует молча, не перего­вариваясь друг с другом.

Инструктор прекращает счет, когда все участники группы будут стоять лицом в одну сторону. Вопросы: «Что помогало группе спра­виться с поставленной задачей?», «Что помешало выполнить задачу быстрее?» («Что могло бы по­мочь выполнить задачу быстрее?») и т. п. — дают возможность выявить моменты в поведении, име­ющие значение в ситуации, когда группа выраба­тывает совместное решение, должна о чем-то до­говориться и т. д. Обычно при этом выявляется необходимость ориентироваться друг на друга, согласовывать свои действия с действиями дру­гих, вникать в логику, позицию других; обнару­живается, что не стоит оказывать давления в си­туациях, которые предполагают сотрудничество как наиболее эффективный способ поведения.

Продолжить

Проектная деятельность

Главное отличие операций от проектов заключается в том, что операции выполняются постоянно и повторяются, тогда как проекты временны и уникальны. Исходя из этого, проект определяется как временное усилие, предпринятое для создания уникального продукта или услуги. «Временное» обозначает, что каждый проект имеет точно определенные даты начала и окончания. Говоря об уникальности продукта или услуги, мы подразумеваем, что они имеют заметные отличия от аналогичных продуктов или услуг.

Продолжить

Конфликтология

Конфликт — столкновение противоположно направленных, несовместимых потребностей, мотивов, интересов, чувств, актов поведения. Протекает с высоким эмоциональным накалом.

Продолжить

Командообразование

Группа - это общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения целей, которые регулярно и непосредственно взаимодействуют друг с другом, осознают себя членами группы и имеют определенную систему ценностей и норм.

Группа неофициальная не имеет юридически фиксированного статуса. Для нее характерны отношения дружбы, проявления симпатии, эмоциональной притягательности, взаимопонимания и уважения.

Группа малая - насчитывает, как правило, от 2-4 до 30-40 человек, находящихся между собой в непосредственном общении. В силу этого обстоятельства она же, как правило, - груп­па контактная, каждый член которой достаточно хорошо лично знаком и находится в регулярном взаимодействии со всеми остальными. Многими психологами максимальная численность контактной группы оценивается числом 15.

Продолжить

КПВ. Улучшение памяти

Синестези́я — одновременное ощущение, совместное чувство — явление восприятия, когда при раздражении одного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, соответствующие другому органу чувств.

Регулярно выполняя упражнения для развития памяти, Вы добиваетесь следующих результатов:

  • Увеличивается скорость усвоения информации.
  • Повышается качество усвоения информации.
  • Повышается объем информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания.
  • Улучшаются основные параметры внимания: объем, устойчивость, концентрация, распределение, переключение.
  • Развивается кратковременная и долговременная память.
  • Углубляются аналитические способности, развивается абстрактно-логическое мышление.
  • Развивается восприятие, образное мышление, интуиция, повышается эмоционально-психологическая устойчивость.

Продолжить

Аспекты лидерства

В мировую историю давно вошли такие имена, как Петр I, Моисей, Суворов, Иван Грозный, Ленин, Гитлер, Чингиз-Хан. Из современников – Билл Гейтс, Джим Рон… Можно перечислять до бесконечности. Всех этих людей объединяет одно: они – ведущие мировые лидеры.

ЛИДЕР – ведущий – человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу. Он стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства. Именно с ним хочется посоветоваться в трудные минуты, поделиться радостью, он может понять, посочувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен «завести» окружающих.

Продолжить

КПВ. Уверенность в себе

Быть уверенным в себе - это значит:

  • Делать то, что хочешь, как хочешь и когда хочешь
  • При сравнении себя с другими не допускать большого разрыва
  • Не волноваться сверх меры о том, что о тебе подумают другие
  • Знать свои права и уметь их отстаивать
  • Быть настойчивым, добиваясь того, чего хочешь
  • Уметь сказать "Нет", если нет желания что-либо делать
  • Позволять себе ошибаться, проигрывать с достоинством
  • Верить в себя и свои возможности
  • Действовать уверенно, даже если на самом деле волнуешься
  • Не компенсировать неуверенность агрессией
  • Делать комплименты и с благодарностью их принимать
  • Радоваться новым контактам и уметь поддерживать старые.

Продолжить